Или какой визуал может спугнуть ЦА
Фронтальные композиции, всегда считываются более устойчиво, фундаментально, стабильно, что ассоциативной цепочкой ведет к лидерству и влиятельности
Влиятельность ассоциируется с властью, лидерством, ресурсами, медиа, экспертизой, репутацией
Невербально эти понятия можно передать через визуал с помощью смысловых, стилистических и композиционных приемов используя:
Устойчивые фронтальные композиции (с четкими вертикалями и горизонталями) в обложках постов
Диагональные композиции как и ракурсы сверху/снизу считываются более расслабленно и подходят лайфстайл блогам
Также влиятельность подчеркиваем с помощью изображений вызывающих устойчивые ассоциации аудитории:
Уверенные позы положения тела, спокойная мимика, тон коммуникации, демонстрация своих компетенций и реакций внешнего мира на твою экспертизу
ЦА будет обращать внимание не только на тексты постов, кто-то и вовсе не будет их читать, поэтому очень важно дублировать и усиливать смыслы с помощью визуала Невербально ЦА может считать профессионализм только по высокому уровню изображений и видео
В первые несколько секунд знакомства с профилем ЦА ассоциативно считывает мелкие детали изображений и создает первое впечатление интуитивно
Если визуал вызывает правильно сформированные ассоциации у нас есть шанс рассчитывать на то, что человек захочет потратить своё время на прочтение текстов постов, заинтересоваться и дойти до желаемого целевого действия — сделает предложение о партнерстве
Поскольку наша стратегия не предполагает регулярный постинг, очень важно сфокусироваться на качестве контента и заложить бюджет на тщательно спродюсированные профессиональные съемки
В обоих лентах изображены профессиональные повара, оснащенные кухни, идентичные блюда и процессы
Но одна лента выглядит профессионально,
а вторая нет и этот эффект создает только лишь визуал. Секрет в освещении, ракурсах, композиции, правильном кадрировании и цвете картинок!
Поэтому, мы будем невербально влиять на аудиторию и фиксировать в их голове ровно то, что нужно нам
С помощью этих визуальных приемов мы будем невербально доносить желаемое позиционирование до аудитории:
У тебя не будет второго шанса произвести первое впечатление, более того, у тебя будет всего лишь 3 секунды, за которые ты должен показать человеку желаемый образ себя
Съемки людей, блюд с локальным освещением
Отсутствие фокуса на главных объектах в изображении и видео (люди, блюда)
Селфи на переднюю камеру на главных обложках ленты
Технически не качественных изображений и видео — низкое разрешение, обилие шума и пикселей, слабое освещение
Фронтальные прямые композиции, привязанные к вертикалям/горизонталям
Больше просторных помещений и воздуха в кадре
Хорошее освещение и стилизация кадра
Качественные изображения и видео
Для примера возьму эти же фотографии, но скадрирую более «плотно» и восприятие кардинально меняется
Фокус внимания смешается на личность героя кадра. Такие фото всегда воспринимаются более эгоцентрично и в случае с мужчинами не всегда в позитивной коннотации
У нас задача показать открытость, но при этом сохранить устойчивые ассоциации с влиятельностью и профессионализмом
Я предлагаю использовать в изображениях больше общих планов, много воздуха, нейтральных однотонных фонов. Такие изображения дают возможность смотреть не только на главного персонажа кадра, но и осязать его окружающий мир
Возникает ощущение что человек делится с нами своими событиями, погружая нас в атмосферу вокруг
При использовании фронтальной композиции даже повседневный/лайфстайл/ тревел контент воспринимается более профессионально и стилистически гармонично
Диагональные же композиции напротив дают ощущение движения, незавершенности и скорее ассоциируются с амбициями, чем с влиятельностью