БРИФ
Расскажите немного о себе или вашей компании, проекте.
Как вас зовут? Возраст, род деятельности, где проживаете на данный момент? По желанию, дополните любой информацией, которой хотели бы поделиться!
Как бы вы охарактеризовали свою главную цель, которую действительно планируете достичь?
Например: открыть новый проект, получить должность, развить новое направление деятельности, привлечь партнеров, инвесторов, создать комьюнити по интересам, создать площадку для трансляции своих идей или компетенций и т.п.
С каким запросом вы ко мне обращаетесь?
Если вы не можете на данный момент сформулировать конкретный запрос, опишите проблему, с которой столкнулись
Что для вас будет результатом нашей совместной работы?
Например, понять причину почему соцсети не привлекают новую аудиторию и как это исправить
Пропишите ваши ценности и принципы в жизни и профессии.
Опишите, что для вас / бренда критически важно, а что категорически не приемлемо. Если вы обращаетесь от лица компании, продублируйте информацию о бренде из брендбука: Big Idea, ключевые сообщения и др.
Что на ваш взгляд является вашей сильной стороной или отличительной особенностью вашего бренда?
Мы биполярный бренд, в котором сочетается дерзость и забота о клиентах)
Какие темы вам бы не хотелось/не комфортно транслировать в коммуникации своего бренда / блога?
Политика, эзотерика, психология, сплетни, скандалы, интриги, расследования..
Опишите самую желанную аудиторию людей (клиенты, покупатели, партнеры, специалисты для сотворчества, эксперты для привлечения в проект и т.п.), которых бы вам хотелось привлечь? Попробуйте описать, что их мотивирует на ваш взгляд обращаться к вам? Почему на ваш взгляд, они должны захотеть взаимодействовать с вами или вашим продуктом?
Постарайтесь описать вашу целевую аудиторию максимально полно: пропишите не только пол / возраст / семейное положение, но и постарайтесь описать черты характера, ценности. Возможно, вы сможете привести пример как ваши клиенты / покупатели / подписчики / коллеги поступают в тех или иных ситуациях – любые детали будут полезны!
Опишите людей (если они есть) кто уже является вашим клиентами/ кто уже обращался за услугой/ покупал / инвестировал и т.п.?
Есть ли кто-то ещё, с кем бы вам было интересно, комфортно, проходить свой путь до достижения цели? Или какими людьми вам хотелось бы окружить себя в этот период в блоге? Кто потенциально мог бы стать в будущем вашей целевой группой людей?
Например, сейчас это студенты / школьники / представители смежных отраслей, но в будущем они могут стать основной целевой аудиторией?
Как воспринимают сейчас ваш образ/имидж или ваш бренд? На сколько вы этим удовлетворены?
А как бы вы хотели, чтобы воспринимали, чтобы это было наиболее полезно для достижения вашей задачи?
Опишите все качества/прилагательные, даже если они не сходятся с вашим реальным образом. Отвечая на этот вопрос, важно отпустить свой рациональный ум и дать возможность смело помечтать и пофантазировать – любые, даже самые смелые, мысли очень ценны!
На сколько вам было бы комфортно транслировать образ, который полезен для достижения вашей задачи, но он на 100% не отражает ваш образ в реальности?
Например: в жизни вы много улыбаетесь, смеетесь, но для новой концепции хорошо бы транслировать более строгий и серьёзный образ, было бы это комфортно для вас?
Прикрепите ссылки на все актуальные каналы: соцсети / сайт / Telegram канал / статьи и публикации в изданиях / интервью
Укажите данные для связи и как вам удобнее общаться? По видеосвязи, голосом или текстом?
Что вы считаете важным сообщить и мне будет полезно знать про вас или ваш бренд?
ОТПРАВИТЬ
НА СВЯЗИ
Публичная оферта
Политика в отношении обработки персональных данных