БРИФ
Как вас зовут? Возраст, род деятельности, где проживаете на данный момент? По желанию, дополните любой информацией, которой хотели бы поделиться!
Например: открыть новый проект, получить должность, развить новое направление деятельности, привлечь партнеров, инвесторов, создать комьюнити по интересам, создать площадку для трансляции своих идей или компетенций и т.п.
Если вы не можете на данный момент сформулировать конкретный запрос, опишите проблему, с которой столкнулись
Например, понять причину почему соцсети не привлекают новую аудиторию и как это исправить
Опишите, что для вас / бренда критически важно, а что категорически не приемлемо. Если вы обращаетесь от лица компании, продублируйте информацию о бренде из брендбука: Big Idea, ключевые сообщения и др.
Мы биполярный бренд, в котором сочетается дерзость и забота о клиентах)
Политика, эзотерика, психология, сплетни, скандалы, интриги, расследования..
Постарайтесь описать вашу целевую аудиторию максимально полно: пропишите не только пол / возраст / семейное положение, но и постарайтесь описать черты характера, ценности. Возможно, вы сможете привести пример как ваши клиенты / покупатели / подписчики / коллеги поступают в тех или иных ситуациях – любые детали будут полезны!
Например, сейчас это студенты / школьники / представители смежных отраслей, но в будущем они могут стать основной целевой аудиторией?
Опишите все качества/прилагательные, даже если они не сходятся с вашим реальным образом. Отвечая на этот вопрос, важно отпустить свой рациональный ум и дать возможность смело помечтать и пофантазировать – любые, даже самые смелые, мысли очень ценны!
Например: в жизни вы много улыбаетесь, смеетесь, но для новой концепции хорошо бы транслировать более строгий и серьёзный образ, было бы это комфортно для вас?