ГОЛДЫРЕВА
АЛЁНА
доступна только
мобильная версия
ОТ НАСТИ КАМРУКÓВОЙ
КОНЦЕПЦИЯ
ЦЕЛЬ
Вводные
01
организует процессы
Модница
Предприниматель
30 лет
Бунтарка
Развитие личного бренда
Создание комьюнити по интересам среди женщин предпринимателей или креативного сообщества
Развитие личного бренда
Организация бизнес-завтраков
Остаться собой,
не строить ложного имиджа
НЕ Хочу
Хочу
Желаемое позиционирование
Показывать то, что интересно самой
Чтобы ведение инстаграма давалось легко
Плавно вкатиться в ведение блога
ЗАПРОС
Сложной реализации
Тратить большие бюджеты на реализацию
Показывать тело

Ты у цели!
Делай два
Создать комьюнити по интересам, стать организатором бизнес-завтраков
доступна только
мобильная версия
Декомпозируем цель:
Анализируем цель:
РЕШЕНИЕ
02
Начинаем организовывать офлайн встречи – бизнес-завтраки/ужины/выезды с подписчиками канала
Создаем закрытый клуб для женщин предпринимателей
Ты дальше, чем планировала!
Создаем закрытый ТГ канал, куда приглашаем самые сливки аудитории из блога. В канал постим более полную, пикантную, полезную информацию
Привлекаем аудиторию по ключевым интересам
Будем нативным способом создавать сообщество среди подписчиков в личном блоге в Инстаграм* (на всякий случай напомним, что она экстремистская и запрещенная в РФ), постепенно привлекая желаемую аудиторию через рубрики транслирующие близкие интересы: стиль, бизнес, лайфстайл
Женщины предприниматели, 25+, яркие, активные, энергичные, увлеченные, влиятельные, следят за собой, имеют хобби, состоят в бизнес сообществах или сообществах по интересам: бизнес, мода, стилизация, путешествия, спорт, креативные специалисты, художники, дизайнеры
КАК?
Кого хотим привлечь?
Делай раз
Tone of visual:
Рубрики, которые помогут раскрыть личность и привлечь желаемую аудиторию:
Предлагаемое позиционирование
Модница
Сплетница
Бизнес-леди
03
столиц (оставляем там гео метки)
Съемка от первого лица
Неидеальная, живая картинка
Естественное освещение
Фото и видео без обработки
Общие планы
Широкий угол съемки
Присутствие в топовых местах
Грязные истории
02
03
Каким должен быть визуал, чтобы говорить на одном языке со «своими людьми», быть им понятной, близкой и при этом стать узнаваемой
Создаем диджитал-образ, близкий к реальности, но который, в свою очередь, будет интересен желаемой аудитории — женщинам-предпринимателям

Им близки ценности, понятна рутина, есть повод для взаимодействия не только на тему бизнеса, но и на тему бытовой и бьюти-рутины, что расширяет границы возможностей развития личного бренда
Смешные, трудные, невыносимые рабочие моменты
Не ваше дело
01
Модный экскурс — показываем наряды, приемы стилизаций, делимся модными находками
Сплетни, обсуждения, осуждения, черный юмор — фото/видео наблюдений из жизни с комментариями от первого лица
Look of the day
look
of the day
04
Луки в полный рост в большой зеркало
В идеале, в одних и тех же локациях
Желательно снимать на расстоянии от 1,5 м от зеркала и выбирать режим камеры *2
*2
дает оптимальную картинку и не искажает пропорции
*1
можно использовать в случаях когда нет возможности отойти от зеркала на достаточное расстояние
лучше вообще не использовать для съемки луков в зеркало
*0.5
*3-5
подойдет для съемки более крупных деталей
Цель рубрики:
Для обложек постов этой рубрики всегда используем только фото луков в полный рост
В карусели постов можно добавить фото деталей образов или аксессуаров, фото локаций магазинов, дополнительные видео обзоры, фото снятые не от первого лица и крупные селфи
Ниже показываю разницу в съемке на разные режимы камер
Эта рубрика одновременно имиджевая и привлекающая аудиторию

Такие посты часто сохраняют и под ними собираются комментарии: «а что это на вас надето?» «где купить?» и т. п. Такая живая активность помогает алгоритмам чаще показывать посты, в том числе новой аудитории
Рубрика призвана продемонстрировать твой ежедневный стиль и стать проводником в мир доступного люкса
Показываем не только самые нарядные наряды и необычные сочетания, но и то, как «за хлебом вышла»: создаем образ девчонки, на чей пример можно ровняться, у которой можно подсмотреть классные находки российских и зарубежных брендов, а также увидеть, как они между собой миксуются

А ещё она расскажет и скинет ссылку на байеров или сайты, где можно купить люкс по более приятной цене
Телефон держим параллельно зеркалу на уровне головы

Желательно использовать более прямые позы: плечи развернуты на зеркало

Хорошо если получится снимать луки с естественным дневным освещением — так лучше передается фактура, текстура и цвета тканей
Как снимать?
ГРЯЗНЫЕ
ИСТОРИИ
05
Всегда снимаем от первого лица, на широкий угол – камера в режиме *0,5
Цель рубрики:
Эта рубрика призвана вывести аудиторию на разговор. Кто-то будет поддерживать, кто-то нет, но равнодушных не останется точно. Обычно такие истории залетают в рилс и могут привлечь очень разнообразную и не всегда доброжелательную аудиторию, к этому нужно быть готовой!
Для обложек постов этой рубрики всегда используем фото «не идеальной реальности»

Название рубрики говорит само за себя и снимать желательно также именно «грязные истории» — не бояться своего несовершенства, людей по прежнему привлекают живые картинки и реальные истории
Снимаем то, что осталось от красиво засервированного завтрака на уже не идеальной скатерти

Что осталось за кадром идеального лука и макияжа — бардак на кровати/ в раковине или по всей квартир
Guilty pleasure. Показываем моменты из жизни, которые вызывают желание пообсуждать, прокомментировать, осудить, обшутить. Это могут быть как фото так и видео с комментариями от первого лица
Видео этой рубрики также снимаем от первого лица

В процессе можно менять режимы камеры, приближая и отдаляя объект съемки, а также поворачивая основную камеру на себя в режиме 0,5, чтобы прокомментировать происходящее
Как снимать?
При необходимости используем простой монтаж, урезая только откровенно лишние моменты, чтобы сохранить репортажность, реализм и обязательно добавляем субтитры. С этой задачей можно легко справиться в приложении СapCut, оно позволяет делать как простой так и сложный монтаж и автоматически создает субтитры за считанные секунды!
НЕ ВАШЕ
ДЕЛО
06
Важный момент, необходимо поменять фон для чатов и сделать его однородного нейтрального светло-серого цвета. Это можно сделать, используя премиальную подписку Телеграмм
Показывать эту рубрику предлагаю через скриншоты переписок рабочих чатов. В них всегда вся соль и перец чили. Дай людям подглядеть в свой телефон и заодно поделись честным опытом и мнением, даже если оно спорно и не популярно
Цель рубрики:
Эта рубрика также может оказаться «на грани». Люди любят совать нос в чужие дела, переписки и, конечно же, давать непрошеные советы

Эта рубрика также своей целью ставит привлечение аудитории к общению в комментариях, что будет положительно влиять на охваты и более частые показы
Рубрика про не их, а именно твое дело. То как ты ведешь бизнес, как нанимаешь, увольняешь, принимаешь и не принимаешь свою бизнес реальность

Что тебя бесит или веселит. Тут можно поделиться самыми яркими триггерами моментами
Как снимать?
Реализация
07
Контент план и частота постинга
В рамках текущей визуальной концепции и на данном этапе, я предлагаю отказаться от строгих контент-планов, четких временных рамок постинга и вести контент нативно, по ситуации

Однако необходимо следовать предложенной концепции визуала ленты и обложек постов, для сохранения узнаваемого имиджа и позиционирования
Важно! Данная цветовая гамма ленты не является ориентиром и контент может быть более ярким/теплым/насыщенным. Данный референс скорее отражает композиционные решения!
Чередуем рубрики, не забываем про то, что обложки постов рубрик, всегда именно такие: луки в полный рост/по колено, фото бардака/фото столов после того как принесли чек и скриншоты переписок!
Референс
визуала ленты
ДА!
08
Помогаю в сложных, непонятных моментах и ситуациях ступора: что снять, как именно это снять, какая аватарка подойдет лучше и сочетается ли эта картинка с остальной лентой, какой монтаж лучше подойдет и тп)
Задать вопрос можно 24/7, Отвечаю в рабочие дни с 12:00—18:00 по Мск
в разработке
С тем, чем ещё я могу быть полезна
тебе или твоим друзьям можно ознакомиться тут
Я отвечаю на все вопросы возникшие у тебя в процессе реализации концепции
Нужно ли изменить что-то ещё?
«Наряжаюсь, сплетничаю, делюсь смешными факапами своей команды

Сооснователь
@kigai.spb
@bento.you
А ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
В рамках новой визуальной концепции необходимо изменить аватар и описание шапки профиля, чтобы новая аудитория сразу понимала куда попала
Для Аватара нужно снять или сгенерировать в ИИ потрет на однородном фоне. Портрет должен быть характерным: недовольным, слегка высокомерным, отстраненным, может присутствовать яркая эмоция. Такие аватары очень кликабельные и хорошо запоминаются аудиторией
Весь контент, который не укладывается в содержание текущих рубрик, например тренировки в зале, совместные фото с мужем и собаками, путешествия, можно постить в карусели постов (после обложки) или постить в сторис и сохранять в закрепы: Спорт, Лайф, Путешествия и т/п/
Первый месяц
сопровождения
tone of visual 2025
далее
24 000 ₽ / месяц
поэтому в качестве подарка я дарю тебе месяц бесплатного сопровождения, чтобы ты смогла с моей поддержкой начать переходить к делу!
С этим новым знанием я могла бы отправить тебя в свободное плавание, но…
я очень хочу,
Попадая сюда, гость страницы легко представляет провокационную личность, к которой точно хочется прикоснуться хотя бы лайком, внимательнее рассмотреть наряды и уж точно, почитать что там за переписки. Да и ссылка на закрытый клуб, честно говоря, тоже очень манит…
Визуальная концепция разработана таким образом, чтобы минимизировать привлечение сторонних специалистов, однако в случае со съемкой видео может потребоваться монтаж в мобильных приложениях, который при желании, можно освоить самостоятельно или привлечь монтажера — с реализацией обоих из этих вариантов, я смогу помочь
Следуя всем рекомендациям мы
получим вот такой
(так и хочется сказать АХ888ый) профиль
Нужны ли дополнительные специалисты?
Чуть позже можно будет дать ссылку на закрытый ТГ канал, где будут, например, ссылки на те или иные магазины, где ты покупаешь одежду, специалистов, чьими услугами пользуешься, и полные видео рубрики «грязные истории»

При желании, со временем этот канал может стать платным
Делаем три одноименных закрепа для каждой рубрики + закреп, в котором коротко расскажем чем ты тут занимаешься и к чему стремишься — бизнес-завтраки с клубом по интересам

Аватарки к закрепам должны быть в едином стиле и гармонировать с лентой, я помогу с оформлением, когда обновится визуал под новую концепцию
В каждый закреп сохраняем короткий сторитейл о том, что ты рассказываешь в каждой рубрике и самые яркие посты/сторисы по теме, которые вызвали наибольший резонанс у аудитории

Это нужно для того, чтобы гости страницы могли поближе с тобой познакомиться, понять, что тут вообще происходит и смотивировать остаться наблюдать за тобой
Переходим к закрепам, они же — хайлайты, они же — кружочки с сохраненными сторис
НА СВЯЗИ
В ПОДАРОК
Как это работает?
чтобы эта сказка стала былью
И для чего это всё?
ЗАКРЕПЫ
В ШАПКЕ ПИШЕМ